Управление нашей фирмой, версия 1.6.18
05.06.2019

Подключение виртуальной АТС от Ростелеком

Ознакомиться с полным списком возможностей виртуальной АТС от Ростелеком и ценами можно на странице https://rt.ru/b2b/telephony/vats.

Виртуальная АТС от Ростелеком позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Для подключения к виртуальной АТС от Ростелеком:

  1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и перейдите по ссылке Выбор оператора и настройка интеграции.

    В открывшемся окне выберите Виртуальную АТС от Ростелеком Бизнес, установив флажок.

    Станут доступны настройки интеграции.

    При выборе оператора автоматически будет включена опция Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков) и подключен сервис Обсуждения.

  2. Заполните настройки интеграции.

    Данные для заполнения можно получить в личном кабинете виртуальной АТС Ростелеком (https://cloudpbx.rt.ru/login/).

    Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграционный API (https://cloudpbx.rt.ru/domain/settings/universal_api/).

    Скопируйте данные из полей Уникальный код идентификации и Уникальный ключ для подписи и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

    Скопируйте данные из 1С (поле Адрес публикации 1С:УНФ) и вставьте в настройки параметров в личном кабинете Ростелеком .

    Поле Адрес публикации 1С:УНФ в программе будет заполнено для сервиса 1cFresh.com. В настольной (ПРОФ или Базовой) версии для получения адреса публикации 1С:УНФ потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере

    Выполните настройки на стороне облачной АТС:

    Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.

    ВАЖНО!
    Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

    Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.